МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Обновленная подвеска OME BP-51 для Toyota Land Cruiser 200

Доступна для заказа обновленная подвеска Old Man Emu BP-51 для Toyota Land Cruiser 200. В этой подвеске с внешними резервуарами специальным ключом регулируются сжатие, отбой и лифт. Стоимость полного комплекта подвески OME BP51 вместе с задними пружинами 2722 (medium) составляет 284050 руб. Срок доставки в Красноярск около 10 дней.

После трех лет эксплуатации в разных странах мира амортизаторы OME BP-51 были доработаны инженерами компании  ARB в том числе и для работы в сложных российских условиях. Сейчас эти амортизаторы стали намного надежнее американских аналогов King и Fox.

Состав комплекта:

Стойка передняя левая с пружиной BP5190003L 77025
Стойка передняя правая с пружиной BP5190003R 77025
Установочный комплект передний VM80010003 7475
Амортизатор задний BP5160003 49075
Установочный комплект задний VM80010005 5200
Пружины 2722 (комплект) 19175
Стоимость полного комплекта: 284050

ome bp51 toyota landcruiser 200

В отличие от большинства других регулируемых амортизаторов, которые позволяют регулировать только сжатие, амортизаторы серии BP-51 дают возможность отдельной настройки как сжатия, так и отбоя. Это обстоятельство позволяет оптимизировать подвеску автомобиля с учетом индивидуальных потребностей владельца и дорожных особенностей предстоящего путешествия.

В дополнение к скоростному демпфированию, применяемому в большинстве амортизаторов (в которых, чем быстрее движется шток, тем выше уровень демпфирования), амортизаторы BP-51 также создают демпфирование в зависимости от позиции штока внутри корпуса амортизатора благодаря байпассному перепускному клапану. Обычный амортизатор способен обеспечивать демпфирование только за счет движения жидкости через шток. Уникальная байпассная технология берет лучшее из двух миров, позволяя высококачественному маслу проходить не только через шток, но и также и помимо штока через байпассные проходы. В результате амортизатор может адаптироваться к любому типу поверхности, обеспечивая лучшую курсовую устойчивость в крайних положениях работы подвески. Благодаря гораздо лучшему демпфированию на обоих концах амортизатора, поршень замедляется при приближении к полному сжатию или растяжению, предотвращая слишком жесткое достижение крайних положений хода подвески и позволяя проезжать ямы и выбоины намного мягче. В результате подвеска OME BP-51 дает возможность ездить комфортно по асфальту, и при этом дает гораздо больший комфорт на бездорожье. 

ome bp51 tlc200 strut

ome bp51 tlc200 rear absorber

ome bp51 tlc200 box

ome bp51 scheme

 

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru