Моя корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 Руб Перейти в корзину Оформить заказ
МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Сайлент блоки и крепеж

Сайлент блоки и крепеж

Сайлент-блоки

Вы не удивитесь, если узнаете, что сайлент-блоки OME изготавливаются только из высококачественных материалов, а их качественное исполнение обеспечивает надежное и точное соответствие посадочным местам. Но тонкость в нашем подходе заключается в том, что и материалы и исполнение будут идеально подходить к вашему автомобилю.

Безусловно, найдутся на свете автомобили, на которые у нас чего-то нет, но мы стараемся поддерживать крайне широкий выбор уретановых сайлент-блоков для амортизаторов, рессор, тяг и стабилизаторов. Более того, в ассортименте OME найдутся и уникальные изделия. Такие, например, как обслуживаемые сайлент-блоки рессор иликомплекты для регулировки кастора.

 Вы можете спросить: «что такое комплекты для регулировки кастора?» Дело в том, что при изменении высоты подвески (в результате лифта) на некоторых автомобилях с зависимой передней подвеской возникает небольшой «доворот» переднего моста. А ось поворота колеса при рулении должна быть немного отклонена от строго вертикального положения (разница между вертикалью и осью поворота колеса и называется углом кастора). Это обеспечивает автомобилю такое важное свойство, как возврат руля в нейтральное положение. Если этот угол неправильный, машина может вместо возврата руля в нейтраль «сама пытаться рулить», фактически превращая езду в постоянное «обуздывание норовистого жеребца». Обычно до такого не доходит, но существенное ухудшение управляемости можно получить даже при небольшом отклонении от нормы. Для корректировки угла кастора применяются специальные втулки с эксцентрическим расположением крепежного отверстия. Поворачивая эти эксцентрики можно менять положение моста относительно продольного рычага, тем самым регулируя кастор. Для рессорных передних подвесок применяются тарированные клинья между рессорой и мостом.

Крепеж

Для обеспечения полного цикла работ по установке и обслуживанию подвеок OME мы предлагаем широкий выбор U-болтов (стремянок), центрирующих болтов, межлистовых прокладок для рессор и других комплектующих.

11 февраля 2017 Опубликовано в Сайлент блоки и крепеж

Сайлент-блоки OME

Для идеального подбора подвески под ваш автомобиль компания OME предлагает вам воспользоваться online-системой подбора элементов. Перейдите по ссылке. Безусловно, найдутся на свете автомобили, на которые у нас чего-то нет, но…
Подробнее:
Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru