В 2020 году инженеры Old Man Emu разработали подвеску BP-51 для Isuzu D-Max (2012-2020) и включили соответствующие каталожные номера в каталог OME44. Несмотря на то, что эта модель Isuzu уже снята с производства и заменена новой моделью 2020+, большое количество запросов владельцев Isuzu на мощную байпассную подвеску заставило ARB запустить ее производство.
Передние стойки имеют артикулы BP5190009L и BP5190009R и устанавливаются соответственно на левую и правую стороны автомобиля. Для крепления внешних резервуаров потребуется установочный комплект VM80010030 – один на две стойки. Также в нем содержится ключ для настройки параметров сжатия и отбоя, а также инструкция по эксплуатации подвески OME BP-51.
Задние амортизаторы имеют артикулы BP5160016 и одинаковы для левой и правой стороны. К ним также необходимо приобрести фиттинг комплект VM80010031. Для корректной установки задних амортизаторов BP51 следует использовать U-болты OMEU53B для Toyota Tundra, которые при установке обычной подвески Nitrоcharger Sport устанавливаются лишь с рессорами 600 кг.
В настоящее время на амортизаторы класса BP-51 компания ARB предоставляет 3-летнюю гарантию вне зависимости от пробега. Однако есть несколько обязательных условий.
Первым обязательным условием предоставления гарантии является установка полного комплекта подвески. Для Isuzu D-Max полный комплект будет включать в себя не только стойки и амортизаторы BP-51, но и усиленные рессоры, втулки к рессорам, серьги и U-болты.
Вторым обязательным условием является установка подвески у официального авторизованного дилера компании ARB.
Стоимость комплекта подвески с регулируемыми амортизаторами Old Man Emu составляет от 300 тыс. руб. в зависимости от требуемой грузоподъемности рессор.